То, что вы должны подготовиться к поездке во Вьетнам

Для того, чтобы подготовить поездку в любую страну, некоторые обязательные вещи должны быть заранее организованы, прежде чем начать путешествие именно визы, отели, транспорт, и т.д. Если вы путешествуете в группе и хотите все настроено легко, Вам следует обратиться в туристическое агентство или туроператора за помощь. Ниже приведены мои советы для вашей поездки во Вьетнам - вневременное очарование.

поездка во Вьетнам

1. виза

У тебя есть 2 варианты, чтобы применить Вьетнам визы. Во-первых, чтобы перейти Вьетнам посольства в вашей стране, или лучший способ, второй применяется в Интернете, чтобы сэкономить время и затраты. Некоторые предлагаемые веб-сайты HTTP://www.vietnamvisa.org.vn; HTTP://vietnamvisaembassy.org; HTTP://www.myvietnamvisa.com/; http://www.getvisavietnam.com

Услуга виза по прибытию платы от US $ 16 / чел до US $ 20 / чел для 1 месяц однократная виза плюс US $ 45 гербовый сбор за человека оплаченной непосредственно на аэропорт прибытия.

2. Билеты на самолет

В наше время, бронирование авиабилетов не может быть проще. Есть много вариантов, вы можете рассмотреть между низкой стоимостью и авиакомпаний с полным спектром услуг. Вы можете забронировать онлайн самостоятельно или заказать через туристические агентства в вашей стране. В случае, если вы исправить ваш план путешествия, Вы должны заказать авиабилет туда-обратно, чтобы сэкономить деньги.

3. Что делать и куда посетить

Вьетнам является страной с давно 3 части: север, Центральная и Южная Вьетнам. Каждая часть имеет свои достопримечательности:
– На севере: Ha Noi, Ха Лонг, Сапа, Нинь Бинь
– В центре: Прекрасные пляжи Куанг Бинь, оттенок, Дананг, Транг, Фантьет, Мраморный Вью
– На юге: Ho Chi Minh, Дельта Меконга, Cu Chi Туннель
На основе ваших интересов и когда вы идете, чтобы решить, что делать и куда посетить.

4. Отели

В случае, если вы организовать тур самостоятельно, перед тем, как забронировать отель, Вы должны определить, где вы будете посетить во Вьетнаме: север, центральной или к югу от Вьетнама и в каком городе. Затем вы можете перейти к самой большой форме путешествия http://www.tripadvisor.com чтобы увидеть, какие отели / курорты в этих местах получить положительную оценку клиентов. Тогда вы можете заказать и оплатить онлайн через 2 сайты онлайн agoda.com бронирования и booking.com

5. Перевозки

Особенностью Вьетнама является пробка, особенно в часы пик. Дополнительно, сложно нанять частный транспорт (автомобиль, мотоцикл) двигаться самостоятельно. Следовательно, Вам следует обратиться в туристическое агентство, чтобы организовать транспорт для поездки во Вьетнаме. Или вы можете использовать такси для поездки. Стоимость проезда на такси составляет около 10.000-14.000VND / км для автомобилей 4-местный и 13.000-17.000VND / км 7-местный автомобиль. Одним из недостатков является то, что почти водители во Вьетнаме не может говорить по-английски. Следовательно, Вы должны договориться с туристическим агентством подробного маршрута или написать в статье, чтобы показать водитель.

До сих пор, после того, как много раз путешествия во Вьетнам, Я знаком с моей второй страной и могу заказать все услуги самостоятельно. Однако, когда я посетил Вьетнам в первый раз 5 много лет назад, моя поездка была хорошо организована компанией моего вьетнамского университетского одноклассника - EVIVA ТУР ВЬЕТНАМ http://www.evivatour.com. Я считаю, что это было мудрое решение, так как это было странное место и все отличается от моей страны. Надеюсь, что вы будете иметь чудесную поездку в эту прекрасную страну, как я всегда делал.
(От Дино Витулли – Швейцария)

Поделиться

Без комментариев

оставьте ответ

What you should prepare for the trip to Vietnam

To prepare a trip to any country, some compulsory things have to be pre-arranged before you start the journey namely visa, hotels, transportation, etc. If you travel in a group and wish everything is set up readily, you should contact a travel agency or tour operator for their help. The followings are my advice for your trip to Viet Nam – the timeless charm.

trip to Vietnam

1. Visa

You have 2 options to apply the Vietnam visa. First go to Viet Nam embassy in your country or the better way, second apply online to save your time and cost. Some suggested websites are http://www.vietnamvisa.org.vn; http://www.vietnamvisaonline.com.vn; http://www.myvietnamvisa.com/; http://www.getvisavietnam.com

The service visa on arrival fee is from US$16/person to US$20/person for 1 month single entry visa plus US$45 stamp fee per person paid directly upon the arrival airport.

2. Air tickets

Nowadays, booking air tickets cannot be easier. There are many choices, you can consider between low-cost and full-service airlines. You can book online by yourself or book through travel agencies in your country. In case you fix your travel plan, you should book the round-trip air ticket to save money.

3. What to do and where to visit

Viet Nam is a long country with 3 parts: North, Central and South Viet Nam. Each part has its attractions:
– In the north: Ha Noi, Ha Long, Sapa, Ninh Binh
– In the center: Beautiful beaches in Quang Binh, Hue, Da Nang, Nha Trang, Phan Thiet, Marble Moutain
– In the south: Ho Chi Minh, Mekong Delta, Cu Chi tunnel
Based on your interest and when you go to decide what to do and where to visit.

4. Hotels

In case you organize the tour by yourself, before you book the hotel, you should identify where you will visit in Viet Nam: North, central or south of Viet Nam and in which city. Then you can go to the largest travel form http://www.tripadvisor.com to see which hotels/resorts in these places get positive evaluation of customers. Then you can book and pay online through 2 websites online booking agoda.com and booking.com

5. Transportations

A specialty of Viet Nam is traffic jam, especially in rush hours. Additionally, it is difficult to hire a private transportation (car, motorbike) to move by yourself. Therefore, you should contact a travel agency to arrange the transportation for your journey in Viet Nam. Or you can use taxi for travel. The taxi fare is around 10.000-14.000VND/km for 4-seat car and 13.000-17.000VND/km for 7-seat car. One disadvantage is that almost drivers in Viet Nam cannot speak English. Therefore, you should arrange with the travel agency the detail itinerary or write in a paper to show the drivers.

Up to now, after many times travelling to Viet Nam, I am familiar with my second country and can book all the services by myself. However, when I visited Viet Nam the first time 5 years ago, my trip was well-arranged by my Vietnamese university classmate’s company – EVIVA TOUR VIETNAM http://www.evivatour.com. I did believe that it was a wise decision since it was a strange place and everything different from my country. Hope you will have a wonderful trip to this beautiful country like I have always done.
(From Dino Vitulli – Switzerland)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *